Шина из Европы и КНР: что внутри?

Ну что же, стоит разобраться! Берем пару скатов: один из ЕС, второй – производства КНР. А конкретно – Nokian Green 3 (Финляндия, год выпуска – 2020-й) и Sailun Atrezzo Elite (модель 2015-го). Теперь их нужно разрезать. Сразу стоит сказать: даже большой и острый нож тут не помощник. Начнем с китайского продукта, для чего вооружимся болгаркой. На срезе видна стальная проволока в ободе, нейлоновые нити в протекторе. Все как положено! Там же заметны тонкие проволочки, препятствующие преждевременному износу изделия. Переходим к европейскому скату. После того, как болгарка прошлась поперек покрышки, тоже стало видно бортозащитное металлическое кольцо, только оно потоньше, чем у китайской шины. Внутри протектора также заметны тонкие проволочки. Так что же, все одинаковое? А что имеется из различий и какие выводы делает мастер-шиномонтажник? Об этом вы узнаете, посмотрев ролик на канале «4Колеса».